Тел: |
Telegram: |
Email: |
Оформить временную прописку иностранец обязан в течение 7 дней со дня въезда на место временного проживания. Местом регистрации для иностранных граждан может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Следует иметь ввиду, что при пересечении границы - выезде за границу России, прописка мигранта в Новгородской области становится недействительной т.е. он снимается с миграционного учета. Если после этого иностранец снова пересекает границу, то ему необходимо оформлять регистрацию снова.
Приезжим со стран с безвизовым режимом с Россией подходит такой же процесс получения регистрации, как и для "визовых" туристов. Лицам из визовых государств регистрация оформляется на срок действия визы, а для граждан виза которым не предусмотрена — 3-и месяца. По закону лично делать регистрацию иностранным гражданам не нужно. На практике иностранцам приходится своими силами искать владельца недвижимости согласного сделать учет в Новгородской области. Мы предлагаем получить прописку для мигрантов в Новгородской области. Все вопросы по подбору жилья для прописки и коммуникацию с структурами УФМС берем на свои плечи!
Обновление страницы: 04.12.2024
Если вы испытываете трудности с поиском квартиры для оформления регистрации по месту пребывания или не можете разобраться в процедуре оформления регистрации - скорее к нам. Специалисты компании уже ни один год оказывают правовую помощь приезжим иностранцам и помогают получению временной прописки в Новгородской области. С нашей помощью вы можете получить легитимную временную регистрацию в Новгородской области за короткое время и деньги. Доверяйте профессионалам!
Лицо с иностранным гражданством может встать на учет на срок 90 дней без каких либо оснований для пребывания. Если на больший срок у приезжего должны быть определенные основания, т.е. ВНЖ или трудовой договор, учеба в школе или в ВУЗЕ.Для граждан Белоруссии регистрация может быть оформлена на период от 3 месяцев до 12 мес. без каких либо препятствий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: